[Metamod] RoundEndBlock, Простой плагин, предназначенный для блокировки конца раунда.

Автор: s1lent
Весрия: 1.0

Описание: Очень простенький плагин для блокировки конца раунда без всего лишнего.
Полностью блокирует конец раунда так и по истечению времени раунда RoundTime.

Установка:
— Извлекаем все файлы из архива roundendblock.dll | roundendblock_mm_i386.so по адресу /cstrike/addons/roundendblock/
— Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
Linux:

linux addons/roundendblock/roundendblock_mm_i386.so

Windows:

win32 addons\roundendblock\roundendblock.dll

Поддерживаемые версии HLDS:
— Windows 5758,6027,6132
— Linux 5787,6027,6132

  roundendblock.zip (22,7 KiB, 1 153 hits)

[Metamod] PatchMoney v2.2, Бесконечные деньги (Патч библиотеки)

Автор: s1lent
Версия: 2.2
Описание: Плагин патчит библиотеку mp.dll | cs_i386.so | cs.so указанное вами количества денег в config.ini,
для снятия ограничений денег $16,000 (Максимально: $16,777,215 )

Установка:
— Извлекаем все файлы из архива patchmoney.dll | patchmoney_mm_i386.so по адресу /cstrike/addons/patchmoney/
— Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
Linux:

linux addons/patchmoney/patchmoney_mm_i386.so

Windows:

win32 addons\patchmoney\patchmoney.dll

— Настраиваем нужное количество макс. денег, для этого config.ini поместить рядом с мета-плагином, открыть его любым редактором «Блокнот» и выставить значение maxmoney на своё.
— После установки обязательно требуется перезапуск сервера.

1.0 Начальный релиз
2.0 Добавлена возможность патчить макс. деньги на своё заданное число.
2.1 Исправлено чтение конфига.
2.2 Добавлен патч на restart,choosed,spectator.
spectator — Деньги не будут сбрасываться когда игрок переходит из игры в спектатор.
choosed — Деньги не будут сбрасываться когда игрок заходит в игру из спектатора.
restart — Деньги не будут сбрасываться когда происходит sv_restart 1

  patchmoney_2_2.zip (40,9 KiB, 1 054 hits)

  patchmoney_2.1.zip (39,0 KiB, 1 000 hits)

[Metamod] Semiclip 2.2, 1.9f

Автор: s1lent
Версия: 2.2
Описание: Даёт возможность проходить сквозь игроков. За основу был взят модуль semiclip от joaquimandrade

Особенности:
— Есть возможность подсадки игроков без сюрпризов и застревания.
— Есть фикс застревания на передвижных платформах/ентити. (Глобальная проблема на DeathrunMod)
— Игрок в толпе может принимать урон.

Установка:
— Извлекаем все файлы из архива semiclip.dll | semiclip_mm_i386.so по адресу /cstrike/addons/semiclip/
— Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.

Linux:

linux addons/semiclip/semiclip_mm_i386.so

Windows:

win32 addons\semiclip\semiclip.dll

CVAR:

# semiclip 0|1 Выключить/Включить semiclip
# team 0|1|2|3
# — 0 Semiclip действует для всех
# — 1 Semiclip действует только для T
# — 2 Semiclip действует только для CT
# — 3 Semiclip действут только для тиммейтов# time 0|60 Сколько длится действие semiclip от начала раунда.
# patch 0|1 Исправлять застревание на передвижной платформе/ентити. (Глобальная проблема на DeathrunMod)
# crouch 0|1 Автоматизация подсадок.
# effects 0|1 Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками.
# flashfix 0|1 Исправлять баг с флешкой.
# noteamflash 0|1 Не слепить тиммейтов.
# distance 0|200 На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip.
# transparency 0|255 Прозрачность игрока.

Исходники:
SVN Repository AGHL.RU

  semiclip_2_2.zip (66,4 KiB, 1 152 hits)

  semiclip_1_9f.zip (54,7 KiB, 1 427 hits)

  semiclip_1_6.zip (51,8 KiB, 849 hits)

Orpheu/Орфей Версия 2.3a/2.4/2.5.1/2.6.3 (win/linux)

Orpheu/Орфей — модуль расширяющий возможности AMXModX, предоставляя возможность для использования функций, которые невозможно использовать без него (что включает в себя функции плагинов Metamod). Модуль обрабатывает преобразование между типами в C++ и включает в себя общий способ работы со структурой C++.

Установка:
1. Распаковать архив по соответствующим директориям на своем сервере.
2. Подключить модуль orpheu_amxx_i386.so в файле modules.ini, который находится в /../cstrike/addons/amxmodx/configs.

  orpheu2.3a_win_linux.zip (461,1 KiB, 1 896 hits)

  orpheu_2.4.1_linux.rar (224,0 KiB, 2 105 hits)

  orpheu-2.5.1..zip (496,6 KiB, 1 961 hits)

  orpheu-files-2.6.3.zip (282,0 KiB, 2 818 hits)

HLDS VoiceTranscoder v80,106,302 ( слышим всех на сервере (steam, non-steam))

HLDS VoiceTranscoder
Перекодирование Speex в SILK и наоборот

Этот модуль дает возможность общаться между собой игрокам играющим с нонстима, и игроками играющим со стима… При этом не требуется дополнительных костылей, подобных VCF
Важно:
Этот модуль будет работать только с дпрото версии 0.9.356 и более новых.

Это модуль не будет работать с голосовым кодеком Miles
Обязательно должен быть включен speex

sv_voicecodec voice_speex

sv_voicequality 4 (качество сами выставите)
Особенности:
— Перекодирование из Speex (старый кодек клиентов) в SILK (новые клиенты), и наоборот.
— Увеличение громкости голоса ( только для перекодирования , sv_voicevolume_speex и sv_voicevolume_silk Cvars ) .
— Предотвращение флуда голосовыми пакетами (квар sv_voicefloodms ).CVARs :
sv_voicevolume_speex — для увеличения громкости Speex — > SILK перекодировки (значение по умолчанию 1.0)
sv_voicevolume_silk — для увеличения громкости для SILK -> Speex перекодировки (значение по умолчанию 1.0)
sv_voicefloodms — для предотвращения флуда голосовыми пакетами (например, спидхак) , в миллисекундах (то есть минимальное время между голосовыми пакетами , значение по умолчанию 30)Установка:
В папку addons скопировать папку vtc из архива.
Затем подключите VoiceTranscoder к Metamod’у -> /addons/metamod/ и добавить в plugins.ini ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ DPROTO :
Для windows: win32 addons\vtc\vtc.dll
Для linux: linux addons/vtc/vtc.soВАЖНО!!!!
Известные проблемы:
Плагин запускается, но игроки не могут говорить (кривой liblist.gam).
Чтобы исправить эту проблему, вам нужно закомментировать или удалить эти строчки в liblist.gam:

gamedll «dlls\mp.dll»
gamedll «dlls\hl.dll»
gamedll_linux «dlls/cs_i386.so»
gamedll_linux «dlls/hl_i386.so»
gamedll_linux «dlls/cs.so»

Changelog

79-80
— Добавлено дополнительное логирование (logs/vtc.log)
— Значение квары sv_voicecodec в любом случае voice_speex (сколько не меняйте)
— Теперь значение sv_voicefloodms по умолчанию 0 (я думаю временно)
78-79
— Пофишкен баг с кваром sv_voicefloodms (игроки не могли говорить после смены карты)

P.s. Запуск модуля на работающем сервере без рестарта:
Заливаем все файлы, запускаем модуль:

Для linux

meta load addons/vtc/vtc.so

Для Windows

meta load addons\vtc\vtc.dll

Ну и не забываем выставить квары через консоль)))
rcon или amx_rcon в помощь)

Скачать:

  VoiceTranscoder80.zip (400,8 KiB, 1 715 hits)

Beta (Отключение лога или смена пути логирования)
Скачать:

  VoiceTranscoder106.zip (400,5 KiB, 1 542 hits)

Возможно прав доступа к папке logs нет.
Можете бета версию попробовать. Список изменений:

  • Добавлены квары vtc_log и vtc_logdir

vtc_log [0/1] — выключает или включает логи, по умолчанию 0 (выключены)
vtc_logdir — директория для лога, если в значение пустая строка («»), то логируется в папку с VTC, иначе в ту папку которую укажете, по умолчанию «» (в папку с VTC)

Решение проблемы с записью голосового чата на демки HLTV.

Плагин от Chuvi, для записи голоса на демки HLTV вместе с VTC. Требуется модуль орфей. Тестировал на Linux 6132, работает идеально.

  VTC_Fix.sma (13,6 KiB, 1 251 hits)

  VoiceTranscoder302linux.rar (161,4 KiB, 1 462 hits)

  vtc_302_win32.7z (191,2 KiB, 1 625 hits)

HLTV Voice record fix, решение / исправление записи микрофона на демках с помощью HLTV: установить VTC v302 + один из приложенных фиксов на выбор. Один от serfreeman1337 (A), второй от PRoSToTeM@ (B)

  CS_VoiceUpdateMasksBugFixA.sma (383 bytes, 1 483 hits)

  CS_VoiceUpdateMasksBugFixB.sma (323 bytes, 1 556 hits)