[SMA] BanIP Fakes — защита от фаптимовских фей(от фейк ботов)

Плагин банит IP-адрес, с которого одновременно зашло более X игроков. Может использоваться как простая защита от фейков.

Плагин будет защищать одинаково хорошо с выпуском новых версий той заразы (занимающей слоты). Его преимущество в том, что у него детект, который можно обойти только использованием пачки IP/проксей.

Есть возможность указать ‘белый список’ IP-ников и подсетей, на которые не распространяется ограничение; по дефолту список выключен. Плагин отписывается в лог AMXX о забаненных IP-никах:

L 08/07/2014 - 14:00:29: [banip_fakes.amxx] IP 10.3.3.2 has been banned for 30 minutes

Настройка — в исходнике:
#define MAX_SAME_IP 3 — сколько игроков с одинаковым IP могут быть одновременно на сервере;
• #define BAN_DURATION 30 — продолжительность бана;
• new gszKickMsg[] = «Hacker? xD» — с таким сообщением будет кикнут последний зашедший игрок.

//#define WHITELIST_SIZE 4 — раскомментируйте, чтобы использовать белый список;
плагин не различает ботов, их адреса в белый список нужно внести явно (строка для ботов там уже имеется: «127.0.0.0/8» ). Настройте плагин так:

#if defined WHITELIST_SIZE
new const gszWhiteList[WHITELIST_SIZE][] = {
    "127.0.0.0/8",     // for bots
}
#endif

  banip_fakes.sma.zip (2,2 KiB, 1 316 hits)

[SMA, Orpheu] Anti Reliable channel overflowed, убираем вылет игроков

Перед установкой данного плагина лучше для начала попробовать установить metamod модули netbex, user info optimizer (встроен в dproto начиная с версии 0.9.514) и так же amxx плагин delayed spawn.

Данный плагин не исправляет проблему сервера, однако он не позволяет выкинуть игрока с такой причиной. В большинстве случаев игрок продолжит игру на сервере.

  antir.sma.zip (693 bytes, 1 207 hits)

Для 6000 билдов + уменьшин размер кода:

  antir_6xxx.sma.zip (366 bytes, 1 252 hits)

Функция орфея SV_DropClient:

  SV_DropClient.rar (316 bytes, 1 204 hits)

[AMXX] Delayed reSpawn, Снижаем нагрузку в начале раунда

Возможности:

1. снижение пиковой нагрузки на сервер
2. снижение пиковой нагрузки на клиент
3. снижение вероятности переполнения канала
4. снижение вероятности падения сервера при использовании нестандартных моделей

Минусы:

Неодновременное появление игроков в начале раунда
Прочие неизвестные.

  delayed_spawn05.rar (2,9 KiB, 1 299 hits)