Автор: s1lent
Версия: 1.5.623
Описание: Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.
Скачать :
whblocker_1_5_370.zip (110,8 KiB, 1 345 hits)
whblocker_1_5_530.zip (114,0 KiB, 1 238 hits)
whblocker_1_5_597.zip (129,9 KiB, 761 hits)
whblocker_1_5_607.zip (148,9 KiB, 728 hits)
whblocker_1_5_620.zip (141,4 KiB, 788 hits)
whblocker_1_5_623.zip (143,5 KiB, 1 380 hits)
Достоинства блокировки ESP:
— Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.
Установка:
— Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker.dll | whblocker_mm_i386.so
по адресу /GAME_DIR/addons/whblocker/
— Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
Linux:
linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so |
Windows:
win32 addons\whblocker\whblocker.dll |
— С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto.
— Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера.
Загрузка мета плагина
Linux:
meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so |
Windows:
meta load addons\whblocker\whblocker.dll |
Примечание:
— После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
— Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.
Выгрузка мета-плагина
meta unload whb |
Примечание:
— Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.
Настройка
# 0 — Нет | 1 — Да # # debug 0|1|2 Уровень debug. # esp 0|1 Блокировка ESP. # smooth 1|10 Плавность появления игрока. # smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока. # smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей «Block Entities». # decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot. # antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении. # team 0|1 Блокировать игроков своей команды. # dying 0|1 Блокировать смерть игрока DEAD_DYING, подходит для CSDM с мгновенным возрождением интервалом не больше ~3-х секунд. # fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности ) # solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити. # bot 0|1 Поддержка BOT-Игроков. # hltv 0|1 Поддержка HLTV ( Посылать звук ). # camera 0|1 Продолжать блокировать игроков находящие вне поле зрения при использовнии камеры. # barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ). # blockent 0|1 Блокировать ентитей «Block Entities». # method 0|1 Метод определения ID оружия ( 0 — CurWeapon | 1 — CBasePlayerItem ). # hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: квар автоматически выключен — 0) |
Видеодемонстрация работы квара barrel
Видеодемонстрация работы квара camera
Видеодемонстрация работы квара dying
Для классика solid = 1, думаю будет достаточно, в противном случае 2 хватит точно. Например для дезрана, где стёкла почти на каждом шагу возможно потребуется значение 5 — 7. Чем больше значение solid, тем больше будет количество проверок, а значит ниже производительность.
Поддерживаемые игры:
— Counter-Strike 1.6
— Counter-Strike: Condition Zero
— Half-Life
Поддерживаемые версии HLDS:
— Windows 5758,6027,6132,6153
— Linux 5787,6027,6132,6153
-ReHLDS: от 457 и выше
Благодарности:
— Бесценная благодарность Lev и KORD_12.7 за постоянную поддержку.
— quckly помощь по мелким вопросам. (До версии 1.3)
— sign92 трассировка с учетом ex_interp игрока.
— Также из тестеров огромная благодарность Adidasman. И следующим тестерам (Bloo,igas)
— За английский перевод описания к кварам Safety1st.
Скачать :
whblocker_1_5_370.zip (110,8 KiB, 1 345 hits)
whblocker_1_5_530.zip (114,0 KiB, 1 238 hits)
whblocker_1_5_597.zip (129,9 KiB, 761 hits)
whblocker_1_5_607.zip (148,9 KiB, 728 hits)
whblocker_1_5_620.zip (141,4 KiB, 788 hits)
whblocker_1_5_623.zip (143,5 KiB, 1 380 hits)